Крымская Республиканская Ассоциация
"ЭКОЛОГИЯ и МИР"
Crimean Republic Association "EKOLOGIYA i MIR"
Внимание, ссылка на материалы сайта обязательна!
English version

НОВОСТИ

КРАЭМ

К А Н

ПРОЕКТЫ

Крым без табака

Управление отходами

ИНФОРМАЦИЯ

 

НОВОСТИ

| последние | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | январь |
| 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 |

 

"Донузлав" приплыл

Президент Ющенко может отказаться от строительства Крымского транспортно-промышленного комплекса "Донузлав". Секретариат президента уже представил главе государства доклад о возможности отмены этого строительства. "Рассмотрев наш доклад, президент может отменить свой указ от сентября прошлого года, который предписывал проработать и утвердить концепцию и план создания "Донузлава", - сообщил "ДЕЛУ" на условиях анонимности источник в Секретариате президента. "За год, прошедший с момента подписания указа, Кабинет Министров только изучал ситуацию....

Никакое строительство не начиналось, не найден даже инвестор", - констатирует Юрий Лупенко, заместитель главы главной службы социально-экономической политики Секретариата президента. Поиск инвесторов, по его информации, Верховная Рада Крыма продолжает до сих пор. "Была одна компания, но она почему-то не подошла", - говорит Лупенко.

Несколько лет назад британский офшор Atlantik Caspian Resources pls, который связывают с Дмитрием Фирташем, предложил целостный проект на "Донузлаве" с объемом инвестиций до $2 млрд. Все остальные, по словам тогдашнего премьера Крыма Сергея Куницына, "предлагали разорвать донузлавскую бухту на десятки мелких кусочков". Среди них был и "Ферротранс", дочернее предприятие Полтавского ГОКа, подконтрольного Константину Жеваго. Сейчас проект строительства "Донузлава" все еще рассматривает Кабмин. Принятие решения тормозится позицией крымских депутатов. "Создание комплекса ухудшит состояние курортных зон и, соответственно, ухудшится экономическая ситуации в регионе", - утверждает депутат Верховной Рады от Крыма Владимир Павлюк.

В августе в Евпатории состоялись депутатские слушания. Парламентарии автономии не поддержали сооружение порта. После чего Ющенко поручил своему Секретариату изучить возможность отмены этого строительства. Идею возведения комплекса еще в 2004 году озвучил Георгий Кирпа - тогда министр транспорта и связи. Он считал, что с таким портом Украина стала бы одним из ведущих перевозчиков и переработчиков грузов в Черноморском регионе. Грузооборот комплекса "Донузлав" должен был составить 60 млн. тонн в год. Планировалось строительство нефтетерминала, терминалов по переработке химических грузов, руд и металлов, каменного угля и по перевозке зерна.

06 Сентября 2006

Газета "ДЕЛО", № 210 (Фото Максима Головань)

 

вернуться назад

 

| последние | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | январь |
| 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 |

ЭКО-SOS

Личное мнение :

Личное мнение

Карадаг:

Лисью бухту - под бетон? Мечта безумцев или жажда наживы

Ялта:

Ялтинский заповедник - лакомый кусочек Крыма

Агармыш:

Лысый Агармыш в кабале!

Сиваш:

Ученые бьют тревогу: Сиваш погибает!

Планета:

Вся правда о Птичьем ГРИППЕ

Документы:

Антикоррупционная политика КРАЭМ





посетители
638705 (+86)
10.09.2014
18:51
Крымская Республиканская Ассоциация "Экология и Мир" ©,
АР Крым, Симферополь, 2007


Locations of visitors to this page